Иркутский
государственный университет
филиал в г. Братске

Направление: 031600 «Реклама и связи с общественностью»

Квалификация (степень): бакалавр

Бакалавры в области рекламы и связей с общественностью осуществляют свою деятельность в сфере массовой информации, общественных связей, рекламы, гуманитарных технологий, информационных и туристических обменов, обеспечивают эффективное взаимодействие организации со средствами массовой информации, осуществляют подготовку и проведение различных социально-коммуникативных акций, кампаний и уже много лет остаются одними из самых востребованных на современном российском рынке труда.

Бакалавры в области рекламы и PR способен грамотно формировать имидж организации, управлять кризисными ситуациями, осуществлять информационное сопровождение предвыборных и иных кампаний.

Профессиональная подготовка бакалавров и построена с учетом современного уровня требований, предъявляемых работодателями к специалистам в области рекламы и связей с общественностью.

Дисциплины, входящие в учебный план образовательной программы подготовки бакалавров, направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности.

Студенты проходят практику как в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний, так и в рекламных агентствах, органах государственной власти и общественных организациях.

Профессиональные компетенции выпускников имеют широкое практическое приложение и востребованы в различных сферах информационно-коммуникационных и интегрировано-маркетинговых сферах жизнедеятельности современного общества.

Выпускники направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» могут работать:

  • менеджерами по рекламе и связям с общественностью;
  • пресс-секретарями;
  • специалистами в ПР-структурах органов государственной власти (федерального, регионального уровней);
  • специалистами в ПР-структурах органов местного самоуправления;
  • экспертами или консультантами в негосударственных учреждениях и общественных организациях, рекламных и консалтинговых агентствах, учреждениях и организациях политической, экономической, социальной, образовательной, науч¬ной, производственной, сервисной, культурной и иных областей;
  • в рекламных подразделениях и подразделениях связей с общественностью коммерческих фирм и деловых организаций различных сфер современного рынка товаров и услуг.

 Формы обучения:

  • очная — 4 года;
  • заочная — 4 года;