Иркутский
государственный университет
филиал в г. Братске

Из истории развития кафедры

Рисунок1

Кафедра социальных коммуникаций и интегрированных маркетинговых технологий ведет историю своего рождения с 1 сентября 2000 года, когда филиал – после получения государственной лицензии – начал подготовку студентов по новой специальности «Связи с общественностью».

В 2004 – 2005 г.г. кафедра расширила и углубила поле своей научно-педагогической деятельности, приступив к подготовке специалистов для информационно-массовой и интегрированной маркетинговой сфер профессиональной деятельности – открыты две новые специальности: «Реклама» (2004г.) и «Журналистика (2005г.). 1 октября 2012г. кафедра объединилась с преподавателями кафедры психологии и педагогики получила новое название – кафедра социальных коммуникаций и интегрированных маркетинговых технологий.

Рисунок2

С момента основания кафедрой руководит профессор Воробьев Юрий Львович, доктор социологических наук, член Союза журналистов России.

В настоящее время в качестве выпускающей кафедра координирует процесс профессиональной подготовки студентов по трем направлениям:

  • «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр)
  • «Психология» (бакалавр)
  • «Журналистика» (бакалавр)

В 2011г. все направления (специальности) профессиональной подготовки, закрепленные за кафедрой, успешно прошли очередную государственную аттестационную экспертизу (Рособрнадзор Министерства образования и науки Российской Федерации) и продлили сроки своей государственной аккредитации до конца 2017 года.

 

Контактная информация:

Тел. кафедры: 8 (3953) 46-65-62; 46-91-01.
E-mail: bfigu.ksc2012@yandex.ru
Адрес и место расположения кафедры:
ул. Карла Маркса, 9, 2-й учебный корпус, 2-й этаж, ауд. 218, 207.