Иркутский
государственный университет
филиал в г. Братске

Рисунок3

Кафедра социальных коммуникаций и интегрированных маркетинговых технологий ведет свою историю с 1 сентября 2000 года, когда после получения государственной лицензии в филиале был открыт первый в северном регионе Иркутской области набор студентов для подготовки будущих квалифицированных специалистов в такой элитной сфере профессиональной деятельности как Паблик Рилейшнз (в соответствии с классификацией по государственному образовательному стандарту — «Связи с общественностью»).

Развивая свой профессиональный, научно-педагогический потенциал, кафедра «Связей с общественностью» в 2004 году приступила к профессиональной подготовке студентов по специальности «Реклама», а в 2005г. начала готовить будущих журналистов, получив новое наименование — кафедра журналистики и маркетинговых коммуникаций. В сентябре 2012 года в ее состав гармонично влились преподаватели кафедры психологии и педагогики, и она получила новое наименование — Кафедра социальных коммуникаций и интегрированных маркетинговых технологий.

Работой кафедры — с момента её основания — руководит профессор Воробьев Юрий Львович, доктор социологических наук, член Союза журналистов России.